Мы не содержим бутики за миллионы — Вы не оплачиваете их содержание

Бриллианты

Новости, Полезная информация

Перейти к списку новостей

Новости:   18 сентября 2017 10:10

Новое исследование De Beers показало, что изменения в отношениях, расширение роли женщин в обществе и перемены в восприятии женственности создают новые мотивы для самостоятельного приобретения ювелирных украшений современными женщинами. 
Как заметил исполнительный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver), «здорово» видеть, как женщины покупают больше ювелирных изделий с бриллиантами для себя в знак признания своих достижений или просто потому, что они хотят и могут это сделать. 
"Алмазной промышленности сейчас необходимо сосредоточиться на историях женщин-потребителей о том, как они относятся к бриллиантам, и следить за тем, чтобы продукция и покупательский опыт соответствовали их ожиданиям", - заявил он в последнем отчете компании по алмазному рынку. 
Более четверти ювелирных изделий с бриллиантами для женщин, купленных в 2016 году в каждой из четырех основных стран-потребителей (США, Китай, Япония и Индия), были приобретены женщинами самостоятельно. В совокупности доля этих ювелирных украшений составляет более $18 млрд. 
В Гонконге большинство покупок бриллиантовых украшений женщины совершают самостоятельно. 
Между тем в De Beers отметили, что социальные и экономические изменения привели к расширению символики ювелирных изделий с бриллиантами, рекордным уровням самостоятельных покупок со стороны женщин и созданию новых типов потребителей. 
"Эти изменения в обществе и экономике будут иметь прямые последствия для широкого круга отраслей, но они особенно интересны для алмазного сектора, - сказал Кливер. -Поскольку бриллианты являются одними из наиболее символических видов продукции, поскольку они имеют индивидуальный дизайн, и поскольку они эффективно представляют собой гибрид продукта и опыта, новые тенденции представляют собой серьезную возможность опираться на существующую базу спроса. Хотя дарение ювелирных изделий с бриллиантами в знак любви и приверженности по-прежнему составляет большинство покупок, обнадеживает появление этих дополнительных источников спроса". 

Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished



Перейти к списку новостей