Tse Sui Luen (TSL), ювелирный ритейлер из Гонконга, сообщил, что за шесть месяцев, закончившихся 31 августа, его продажи увеличились на 12% до $222,1 млн, а прибыль выросла на 49% до $2,2 млн, согласно данным портала Rapaport.
Розничные продажи TSL в Гонконге и Макао увеличились на 5,3%, обеспечив наибольшую часть их общего роста, в то время как сопоставимые продажи снизились на 2,5%. В материковом Китае выручка упала на 1,7%, при этом сопоставимые продажи упали на 3,1%.
По данным компании, число туристов, посещающих Гонконг, выросло, что привело к увеличению продаж, но условия в розничной торговле в регионе оставались сложными. Общее количество туристов, прибывших в Гонконг в первые восемь месяцев 2017 года, увеличилось на 1,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 38 млн человек.
Также в TSL отметили, что розничный рынок в Гонконге уже мог достигнуть дна с учетом других рыночных и геополитических неопределенностей в мире. Однако общие показатели ювелирной компании в отчётный период соответствовали её ожиданиям.
Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished
|