Мы не содержим бутики за миллионы — Вы не оплачиваете их содержание

Бриллианты

Новости, Полезная информация

Перейти к списку новостей

Новости:   01 августа 2018 14:09

Ассоциация производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) опубликовала во вторник заявление, в котором говорится, что использование некоторых терминов, предложенных в Руководстве для ювелирной промышленности Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC) для описания бриллиантов, может привести к большей путанице и заблуждению среди покупателей, что потребует рассматривать многочисленные претензии с учетом каждого конкретного случая. 

news_05062018_dpa.png
Фото: DPA


«DPA поддерживает выпущенное Федеральной торговой комиссией США Руководство для ювелирной промышленности, над которым она работала в течение шести лет, проводив консультации с представителями ювелирной промышленности. Этот документ играет важную роль наряду с другими применимыми нормами и стандартами, защищая потребителей от вводящих в заблуждение сообщений маркетологов. DPA обязывается соблюдать требования Руководства FTC – как она всегда и делала – в своих сообщениях, в частности в тех, которые касаются описания синтетических бриллиантов – бриллиантов, выращенных в лаборатории – и природных бриллиантов. Мы принимаем во внимание и приветствуем данное изготовителями синтетических бриллиантов публичное обещание соблюдать правила, изложенные в Руководстве», - говорится в заявлении.
DPA ценит, что FTC все же требует, чтобы маркетологи созданных человеком камней четко проводили различия между своей продукцией и природными камнями в своих маркетинговых сообщениях. «Тем не менее мы не согласны с изменениями, которые FTC внесла в определение бриллианта, мы хотели бы напомнить отрасли, что все прочие нормы и стандарты подтверждают, что бриллиант – это минерал природного происхождения. Мы также хотели бы уточнить, что Руководство FTC призывает маркетологов определять слово «бриллиант» другими подходящими дескрипторами для описания любого продукта, который “не был добыт из недр земли”, - утверждается далее в заявлении. – Кроме того, DPA выражает глубокую обеспокоенность по поводу того, что Руководство не дает необходимую ясность, которая помогла бы избежать путаницы и замешательства среди покупателей, а напротив, вносит ненужную двусмысленность. В частности, Руководство поддерживает широкое использование терминов, которые, являясь потенциально неверными и вводящими в заблуждение, могут быть использованы в сочетании с другими терминами, определяющими продукт, в сообщении маркетологов, чтобы избежать обмана покупателя. Но этом условии FTC одобряет использование выражения «культивированные бриллианты», даже несмотря на то что было доказано, что многие покупатели ошибочно истолковывали значение слова «культивированный» как описание для природных бриллиантов. DPA считает, что этот принцип, если он будет носить широкомасштабный характер, приведет к большей путанице и заблуждению среди покупателей, что потребует агентство рассматривать многочисленные претензии с учетом каждого конкретного случая. DPA рассчитывала, что агентство предложит более четкое руководство для промышленности по таким важным вопросам. Ассоциация надеется продолжить работу с FTC по этой теме».
В заключении в заявлении говорится: «Наконец, DPA удивлена тем, что выражение «добытый из недр земли камень» широко используется в Руководстве FTC вместо выражения «природный бриллиант». Такая терминология в большей степени поощряется создателями бриллиантов. Действительно, термин «добытый из недр земли камень» относится больше к процессу добычи, а не к процессу создания, таким образом, большинство бриллиантов мира никогда не будут являться добытыми из недр земли, что делает данное выражение некорректным».



Перейти к списку новостей