Мы не содержим бутики за миллионы — Вы не оплачиваете их содержание

Бриллианты

Новости, Полезная информация

Перейти к списку новостей

Новости:   18 февраля 2019 14:34

Компания Kisna, розничный торговый бренд индийской компании Hari Krishna Exports, по случаю Дня святого Валентина запустила удобный портал онлайн-продаж с тем, чтобы упростить связь между своими клиентами, розничными продавцами и дистрибьюторами на одной платформе. 
Недавно разработанная платформа kisna.com является частью стратегии бренда по расширению присутствия в интернете. Организация становится цифровой благодаря сотрудничеству с более чем 3 000 существующих розничных продавцов и дистрибьюторов Kisna по всей Индии. 
 
news_18022019_kisna.png
                    Фото: Kisna 
 
 
Новый веб-сайт имеет надежную структуру и создан с учетом потребностей клиентов. Благодаря простой навигации, сайт предоставляет пользователям широкий выбор ювелирных изделий с подробными руководствами по размерам и информацией о доставке. 
Говоря о цифровой платформе, Гханшаям Дхолакия (Ghanshyam Dholakia), основатель и управляющий директор Hari Krishna Group, сказал: «Мы очень рады содействовать развитию нашего розничного бренда Kisna Diamond Jewellery, который теперь доступен на цифровой платформе. Мы верим, что эта инициатива создаст новые возможности для бизнеса и создаст более широкие возможности для роста с потенциалом достижения максимального количества потребителей. С помощью этого портала электронной торговли мы собираемся расширить горизонты нашего бизнеса». 

Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished

 



Перейти к списку новостей