Мы не содержим бутики за миллионы — Вы не оплачиваете их содержание

Бриллианты

Новости, Полезная информация

Перейти к списку новостей

Новости:   23 апреля 2019 16:21

?me, бренд выращенных в лаборатории бриллиантов, запустил свой флагманский магазин в торговом центре «Westfield Century City Mall» в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в начале этого месяца, говорится в пресс-релизе, распространенном компанией. 
 
news_23042019_ame.png
Фото: ?me
 

 

Компания ?me сотрудничала с известными дизайнерами, музыкантами и парфюмерами, чтобы создать атмосферу, которая задаст тон запланированному расширению бренда в Соединенных Штатах и ??во всем мире. 
Алекс Попов, генеральный директор компании, заявил: «Открытие нашего магазина в Лос-Анджелесе - это первая постоянная возможность связаться с нашими клиентами и предложить им общее видение того, каким может быть потенциал ювелирного бутика. Westfield Century City - это роскошный центр для местных жителей Лос-Анджелеса, а также ключевое туристическое направление в регионе, что делает его идеальным местом для привлечения нашей глобальной аудитории». 
?me работала в сотрудничестве с уважаемой архитектурной фирмой Baranowitz + Kronenberg (B + K), чтобы создать уникальный дизайн своего бутика. 
Изготовленные на заказ витрины и подвесные капсулы позволяют покупателям прогуляться среди ювелирных изделий, каждое из которых защищено современным стеклянным колпаком. 
Бутик передает изысканную простоту и вызывает страсть к ремеслу и изделиям ручной работы. B + K также сотрудничала с Anne Kyyro Quinn для разработки 3D-войлочных панелей, находящихся вдоль стен магазина, которые установлены на отражающем потолке из нержавеющей стали и зеркальной задней стенке. 
Фирменный аромат в магазине был создан британским парфюмерным дизайнером, которую зовут Аззи Глассер (Azzi Glasser). 

Виктория Кири, корреспондент Европейского бюро Rough&Polished, Страсбург

 

 


Перейти к списку новостей